Ошибки в протоколе лицензирования

Posted by

Если при подключении с рабочей станции к терминальному серверу возникает вот такое окно

«Удаленный компьютер отключил сеанс, из-за ошибки в протоколе лицензирования.

Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера.»

(см. скриншот ниже), то нужно

Проблема в лицензировании при подключении к терминальному серверу

А тем временем в логах терминального сервера под управлением Windows Server 2008 R2 SP1 Enterprise (в моем случае) формируются события:

Event Log — System — Event ID: 1028

The remote from remote desktop client WXP86 because its license could not be renewed.

очистить кэш клиентской лицензии.

Почему такое происходит: дело в том, что терминальный сервер выдает каждому подключившемуся своего рода метку лицензии (CAL — Client Access License). Когда пользователь подключился к TS то сервер лицензий изменяет метку на доверительную. Если же такого не происходит, то временная метка остается действительно на период в 90 дней и лицензия сохраняется в реестре пользователя по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\MSLicensing

Ниже действия по обновлению кэша клиентской лицензии:

для это нужно зайти на рабочую станцию с такой ошибкой под учётной записью Администратора. (Administrator & Domain Admin) или же из под пользователя запустить командную строку с правами Администратора и в консоли набрать regedit.exe

или же все же зайти под Админом, но вот так не всегда возможно, потому как придется закрыть все сессию пользователя что критично.

Открыть редактор реестра (Win + R и набрать regedit.exe)

Переходим HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing

Удаляем ключ в реестре MSLicensing

Закрываем редактор реестра и перезагружаем компьютер (необязательно).

После заходим под пользователем в Windows XP () и в сеансе пользователя запускаем:

Пуск — Стандартныеправой кнопкой мыши по «Подключение к удалённому рабочему столу» – «Запуск от имени…»

Запускаем mstsc.exe с правами Администратора

И указываем, что произвести запуск оснастки RDP от имени учётной записи Администратора:

Указываем Административные аутентификационные данные

Далее вводим, на примере представленного окна ниже, имя хоста удалённого сервера.

Настраиваем подключение к терминальному серверу

 

Вводим логин и пароль в случае успешного входа в реестре на клиентской станции заново создастся ключ реестра MSLicensing. И уже пользователь сможет подключаться к терминальным серверам без ошибок.

После заходим под пользователем в Windows 7 и в сеансе пользователя запускаем:

Пуск – Все программы — Стандартные – зажимаем левую клавишу “Shift правой кнопкой мыши выбираем пункт «Запуск от имени другого пользователя»

Запускаем mstsc.exe от имени учетной записи Администратора внутри рабочей станции Windows 7

В появившееся окно вводим логин и пароль пользователя обладающего Административными правами (в моём случае Domain Admins)

Указываем логин и пароль Администратора на компе или Domain Admins

Далее вводим, на примере представленного окна ниже, имя хоста удалённого сервера.

Указываем настройки подключения к терминальному серверу

Вводим логин и пароль, в случае успешного входа в реестре на клиентской станции заново создастся ключ реестра MSLicensing. И уже пользователь сможет подключаться к терминальным серверам без ошибок.

Вот собственно и всё, данная заметка я еще одно напоминание как и что нужно сделать если такая ситуация с кем либо повторится. Всегда следует надеяться только на самого себя. А пока я прощаюсь, до встречи, с уважением автор блога — ekzorchik.

One comment

  1. Спасибо за статью, на 2х машинах случилась такая беда, смотрел другую инструкцию но там не понятно был описан процесс удаления самой ветки MSLicensing, я удалял лишь параметр ClientLicense и поэтому ни чего не срабатывало. Хотя на 1 машине получилось каким-то случайным образом. Спасибо

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =