Наверное это проблема Клиента — но не Манго

Posted by

Итак сегодня 28.05.2016 года в районе 09 часов утра проявились жалобы от сотрудников CallCentra (Используют ЦОВ: 1.16.14.19), что звонки от клиентов они не слышат, при переводе звонка до сотрудников профильных отделов по вопросам клиентов их также не слышно. Соединение прошло но просто тишина. Девочки из CallCentra начали звонить мне на внутренний (101 & 102) я также только с третьего звонка уже сумел услышать, потом как беру трубку а там тишина.

Пошел к ним в кабинет чтобы посмотреть в чем дело, в итоге т.к. эта АТС облачная и от меня ничего не зависит нужно обращаться к ним в службу технической поддержки.

звоню с трубки 139 на номер 74955404444 — слушаю ихнюю рекламу и что все разговоры с оператором записываются в целях улучшения качества услуг, вот только ни о каких улучшениях я что-то на своей памяти работы в компании не увидел.

Ладно отвечаем мне оператор Ольга, представляюсь Александр компания такая-то лицевой счет такой-то объясняю проблему насколько возможно подробно и тут оператор сообщает что переведет на техническую поддержку но не все так просто — техническая поддержка это как бы один человек и мне предлагается отставить свой контактный номер чтобы инженер со мной связался. Правда отличный сервис — у Вас проблема простаивает CallCenter, не возможно соединение с клиентами (да еще мы значимся как VIP клиент, но это только надпись), говорю что смысл оставлять мобильный не вижу или городской так как мне важно зафиксировать (записать) весь разговор с инженером, от оператора Ольги поступает оправдывающие предложения что мол потом Вам инженер позвонит на внутренний или скажет свой внутренний и Вы сами ему позвоните. Впрочем это как всегда — явной помощи от поддержки Манго мы не видели ни разу, то они прикидываются что не могут воспроизвести нашу проблему хотя мы пишем все досконально что и как делаем, потом они говорят а скажите время и от и куда звонили. Вот как девочка на телефоне еще все будет записывать время дату куда и как и что произошло, это они должны по логам своим смотреть а не нагружать не технического специалиста своими вопросами. Итого оставил им свой мобильный когда звонил в 28.05.2016 в 09.29 (есть записанный звонок).

Посмотрел по мониторингу Zabbix что сеть не нагружена, на компьютерах имеется свободная оперативная память (если ее 0 то ЦОВ тормозит — проверено).

Прошло время в через неожиданно долгое время мне CallCentra сказал что кто-то звонит с Манго переключили на меня (время кстати 10:42) но это не технический специалист а всего лишь навсего менеджер (Сергей) из продаж якобы сперва до звонка в начале звонок попал ему и он как ответственный сотрудник перезвонил. Выслушал мою проблему сказал что это не по адресу и сейчас он соединит с отделом технической поддержки, но все так и заглохло. А именно никто не звонит и занимается моим звонков, сейчас вот уже 11.36

Как только я оставил свой мобильный оператору Ольги я попробовал самое банальное что могу сделать: на компьютерах CallCentra удалить ЦОВ и после скачал с официального сайта Манго ПО ЦОВ заново (а то может до этого оно само обновилось), поставил настроил номера и вроде как все заработало. По крайнем мере на текущее время 11.38 мне жалоб со стороны CallCentra не поступало.

Из всего вывод: если звоним в Манго то обязательно спрашивать ФИО или номер идентификационный, и так с каждым на кого переключают, а также активировать в личном кабинете запись своих разговоров трубок которые закреплены за Вами чтобы потом составить хронологию общения. Пускай такие разборы проблем будут по чаще формировать на различных блогах у тех кому волей не волей приходится работать с Манго и от них ничего не зависит, а вот люлей от начальства получать это только в путь. Уйти на другую АТС нельзя начальству нравятся отчеты, а вот собственна работа как телефонии проходит мимо мол ты системный администратор ты и разбирайся с поддержкой, только вот тратить целый день чтобы твоей проблемой занялись это уже слишком.