Данной заметкой я начинаю пошаговую серию заметок по настройке телефонов имеющейся у меня марки Cisco на связь с Asterisk, а уже после выход на облачную АТС Манго.
В руках у меня имеется множество аппаратов, они когда-то были уже в той связке которую я хочу воспроизвести самостоятельно, только она работала как-то криво и на любые уточняющие вопросы – а как оно работает? – я получал лишь ответ в виде ухмылки. А потому я все сделаю сам – лучше сам – чем работать с таким напыщенным коллегой.
Беру в руки аппарат: Cisco CP-7925G
Настройки (Settings) — Параметры телефона (Phone Settings) — после нажимаем **2 этим действием я спровоцирую появление на экране сообщения «Восстановить заводские настройки Да/Нет» (Start factory reset now? Yes/No), нажимаю «Да» - после чего на экране появится логотип CISCO и будет производится удаление всех настроек произведенных на данном телефонном аппарате, также аппарат самостоятельно произведет перезагрузку и локализация интерфейса изменится на англоязычную.
После проверяю, какая версия программного обеспечения сейчас на телефоне:
Settings – Model Information –
Model Number: CP-7925G
MAC Address: E02F6D6479BF
App Load ID: CP7925G-MFG-F.2.LOADS
Serial Number: IAC1709A14T
WLAN Regulatory Domain: 3051
USB Vendor ID: 05A6
USB Product ID: 000A
RNDIS Device Address: 0006F6D50F7C
RNDIS Host Address: 0006F650F7D
Settings – Status – Firmware Versions –
App Load ID: CP7925G-MFG-F.2.LOADS
Boot Load ID: BL-H302-7773DC03
WLAN Driver ID: 1.0.0.54
WLAN Firmware ID: 4.4.59.1
Отлично результат по полному сбросу настроен на телефонном аппарате Cisco 7925 выполнен. Это только первая заметка, как я заметил выше я разберу все шаги от начала и до конца. А пока собственно все, с уважением автор блога — ekzorchik.