Есть бекап 1С базы, точнее не бекап, а выгрузка информационной базы в формат dt
Разворачиваю из бекапа (поясню еще что информационная база файловая).
Start — All Programs — 1С Предприятие 8.2 — 1С Предприятие, на уведомление, что список информационных баз пуст отвечаю «Да» (Добавить в список информационную базу?).
- Добавление информационной базы в список: Создание новой информационной базы
выбираю «Создание информационной базы без конфигурации для разработки новой конфигурации или загрузки выгруженной ранее информационной базы» и нажимаю «Далее»
- Укажите наименование информационной базы: к примеру Base
- Выберите тип расположения информационной базы: На данном компьютере или на компьютере в локальной сети.
И нажимаю «Далее»
- Каталог информационной базы: C:\Database (предварительно я его создал)
- Язык (Страна): русский (Россия)
И нажимаю «Далее», «Готово».
Теперь когда информационная база добавлена в клиент 1С Предприятия, то перехожу в «Конфигуратор»: Администрирование — Загрузить информационную базу, через проводник нахожу файл в формате dt и кликаю по нему.
Далее следует уведомление от мастера — соглашаюсь нажатием кнопки «Да».
И ожидаю завершения процесса.
Важно дождаться уведомления от мастера:
«Информационная база успешно загружена. Работа Конфигуратора будет завершена. Перезапустить Конфигуратор?» отвечаю Нет
Проверяю размер каталога C:\Database, он имеет размер: 4Gb
Снова запускаю клиент 1С и проверяю как происходит авторизация в базе.
Может так случиться, что текущая система не видит ключ защиты (у меня такое было с аппаратный ключом) пишет:
Не обнаружено свободной лицензии.
В этом случае нужно убедиться, что данная система видит HASP ключ, либо переустановить его если стоит на этой же системе. Но т. к. у меня все на разных, то я добавил явное указание на систему где он стоит посредством конфигурационного файла 1С:
C:\Program Files (x86)\1cv82\conf\nethasp.ini
NH_SERVER_ADDR = 172.30.30.30
После сохраняю внесенные изменения и перезапускаю клиент 1С, снова пробую авторизоваться в восстановленной из бекапа базе данных.
Далее у меня
OpenKey Ключ не найден
Компьютере с именем [Cluster1C] не найден, или недоступен.
Нажимаю на «Указать параметры, сервера синхронизации.» и указываю точнее имя компьютера или его IP адрес:
Новый сервер синхронизации: 172.30.30.30
:11999
и нажимаю «Завершить работы программы», а после нажимаю «Да» окна где ошибка при загрузки компоненты из каталога «C:\ProgramData\Protect\LocalProtect\», «Далее», «Далее».
Либо же открыть через текстовый редактор файл config.xml: C:\ProgramData\Protect\LocalProtect\config.xml
и заменить вхождение Cluster1C на IP адрес, но также можно и указать полное FQDN имя системы с физическим USB ключом.
Итак я успешно авторизован в базе, но раз информационная база файловая, то ошибки с ней также могут быть, как и с SQL“ной. В распоряжении клиента 1С есть инструмент для этой профилактики. Предварительно все подключения к текущему серверу 1С нужно закрыть:
rem echo "закрываем все соединения с сервером"
net session /delete /y
rem закрываем конкретное соединение с сервером
net sessions \\
172.30.30.30 /DELETE /Y
C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.121\bin\chdbfl.exe
- Имя файла БД: C:\Database\1Cv8.1CD
- Исправлять обнаруженные ошибки: отмечаем галочкой
и нажимаем «Выполнить».
По окончании будет все хорошо если Вы видите сообщение «Ошибок не обнаружено», нажимаем «Закрыть».
У меня было однажды, что выгрузка в файл данных не завершалась как обычно, а просто шла как бы по кругу и бекап занимал более 14Gb и все увеличивался. Проверка без галочки «Исправлять обнаруженные ошибки» приводила в выводу сообщений что база имеет повреждения.
Вот таким вот образом я теперь больше знаю чем ранее. На этом у меня все, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.