Почему нужно подходить к месту аренды очень тщательно, а не надеяться, что место важно, цена аренды, кв метры и много другое – а информационная инфраструктура придет. Увы все должно быть сбалансировано. В компании появился еще один объект – склад, находится от в Люберцах, по адресу г. Люберцы, ул. Транспортная.
Я так понял, провайдер в лице ООО «ТК Мотель»
ИНН 5027129385 КПП 502701001 для своих абонентов на этой территории использует прокладку оптики, далее стоит оптический медиаконвертер и настройки клиенту выдаются, как логин и пароль PPPoE.
И вот начиная с лета 2021 года у нас с этим провайдером начинаются проблемы.
Проблемы:
- Не успела (до 15 числа, когда их бухгалтерия отправляет счета за предыдущий месяц) бухгалтерия оплатить счет за 1 день, нас блокируют. Наперед оплатить нельзя.
Приходится звонить и просить, чтобы разблокировали и искать счет или запрашивать снова, т.к. его у нас нет.
2. И проблема ниже…
В качестве роутера на объекте выступает: Mikrotik CCR1009-7G-1S+
, настройки у нас правильные:
Winbox – IP&MAC – user&pass – Interfaces – New – PPPoE Client
Interfaces: ether2
User: выдается провайдером
Password: выдается провайдером
Profile: default
Keepalive Timeout: 10
Use Peer DNS: отмечаю галочкой
Add Default Route: отмечаю галочкой
Default Route Distance: 1
Allow:
mschap2 (отмечаю галочкой)
mschap1 (отмечаю галочкой)
и DNS
которые нам выдали: 194.190.92.2 & 194.190.95.2
В логах стали появляться сообщения вида:
PPPOEWAN: connecting…
PPPOEWAN: terminating… - failed to authenticate ourselves to peer
PPPOEWAN: disconnected
PPPOEWAN: initializing
И такие сообщения начинаю повторяться стабильно по ночам.
Прикрутил домашний мониторинг (Ubuntu 18.04 Server
+ Zabbix 5.0) за наблюдением площадки, теперь я в Telegram
получаю уведомление, когда новая площадка перестает быть доступной и доступной.
И график если смотреть в Zabbix – Последние данные
Переписка с ответственным лицом: Копачевский Александр Викторович (alex@tkmotel.ru
)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
Не дает результата, лишь, если пишем ему о проблеме, то после восстановления (когда компания начинает работу с 09.00 до 18.00) интернет восстанавливается. По вопросам почему мы как клиент не можем подключиться через PPPoE и правильные ли у нас настройки получили ответ: Соединение нормально настроено, у нас многие клиенты оставляют галку Dial On Demand и соединение постоянно рвется. По существу вашего вопроса: 19 числа у нас прилег сервер авторизации, поэтому клиенты с РРРоЕ не работали. За последний месяц это второй раз уже. Пытаемся разобраться в причинах. Смотрите, есть еще такой нюанс. Раз в сутки (через 24 часа) биллинг принудительно разрывает соединение, так сделано и ничего с этим не поделать. Многие это воспринимают как аварию, особенно если это происходит в рабочие часы. Но обычно роутеры через несколько минут авторизуются. Это происходит через 24 часа от предыдущей авторизации . Насчет глобальных работ, мы обычно публикуемся на сайте, рассылки и обзвоны делаются в ручную. Автоматики тут не предусмотрено, да и работ мы уже толком не ведем никаких. Время странное, офис не функционирует. А насчет аварий, тут уж точно не до уведомлений, у нас просто ресурсов нет. Связываться по существующим телефонам. Других нет. |
Получается, что абонент зависит полностью от рабочего графика интернет провайдера, на письма, отправленные по всем почтовым адресам, которые удалось найти на просторах интернета:
alex@tkmotel.ru
marina@tkmotel.ru
noc@tkmotel.ru
info@tkmotel.ru
и на телефоны:
тел: +7-495-565-42-24
тел: +7-495-565-49-20
тел: +7-495-558-60-29
тел: +7-495-565-42-50
получаем гудки. Если у Вас рабочий день начинается у раннего утра, то будьте готовы «Курить»
бамбук, т.к. Вам никто не поможет. И да еще, на территории где у Вас Склад только один провайдер, а именно ТК Мотель. Нужно с этим бороться.
Просто не хочется быть постоянно виноватым у коллег, что ты как системный администратор не можешь устранить проблему.
Пока я на этом прощаюсь, будет какая-либо информация заметку буду дополнять. С уважением, ekzorchik.