Почему нужно подходить к месту аренды очень тщательно, а не надеяться, что место важно, цена аренды, кв метры и много другое – а информационная инфраструктура придет. Увы все должно быть сбалансировано. В компании появился еще один объект – склад, находится от в Люберцах, по адресу г. Люберцы, ул. Транспортная.

Я так понял, провайдер в лице ООО «ТК Мотель» ИНН 5027129385 КПП 502701001 для своих абонентов на этой территории использует прокладку оптики, далее стоит оптический медиаконвертер и настройки клиенту выдаются, как логин и пароль PPPoE.

И вот начиная с лета 2021 года у нас с этим провайдером начинаются проблемы.

Проблемы:

  1. Не успела (до 15 числа, когда их бухгалтерия отправляет счета за предыдущий месяц) бухгалтерия оплатить счет за 1 день, нас блокируют. Наперед оплатить нельзя.

Приходится звонить и просить, чтобы разблокировали и искать счет или запрашивать снова, т.к. его у нас нет.

2. И проблема ниже…

В качестве роутера на объекте выступает: Mikrotik CCR1009-7G-1S+, настройки у нас правильные:

Winbox – IP&MAC – user&pass – Interfaces – New – PPPoE Client

  • Interfaces: ether2
  • User: выдается провайдером
  • Password: выдается провайдером
  • Profile: default
  • Keepalive Timeout: 10
  • Use Peer DNS: отмечаю галочкой
  • Add Default Route: отмечаю галочкой
  • Default Route Distance: 1
  • Allow:
    • mschap2 (отмечаю галочкой)
    • mschap1 (отмечаю галочкой)

и DNS которые нам выдали: 194.190.92.2 & 194.190.95.2

В логах стали появляться сообщения вида:

PPPOEWAN: connecting…

PPPOEWAN: terminating… - failed to authenticate ourselves to peer

PPPOEWAN: disconnected

PPPOEWAN: initializing

И такие сообщения начинаю повторяться стабильно по ночам.

Прикрутил домашний мониторинг (Ubuntu 18.04 Server + Zabbix 5.0) за наблюдением площадки, теперь я в Telegram получаю уведомление, когда новая площадка перестает быть доступной и доступной.

Проблема недоступно площадка "Склад" в Люберцах

И график если смотреть в Zabbix – Последние данные

Статистика недоступности площадки в Люберцах

Переписка с ответственным лицом: Копачевский Александр Викторович (alex@tkmotel.ru)

Не дает результата, лишь, если пишем ему о проблеме, то после восстановления (когда компания начинает работу с 09.00 до 18.00) интернет восстанавливается.

По вопросам почему мы как клиент не можем подключиться через PPPoE и правильные ли у нас настройки получили ответ:

Соединение нормально настроено, у нас многие клиенты оставляют галку Dial On Demand и соединение постоянно рвется.

По существу вашего вопроса: 19 числа у нас прилег сервер авторизации, поэтому клиенты с РРРоЕ не работали. За последний месяц это второй раз уже. Пытаемся разобраться в причинах.

Смотрите, есть еще такой нюанс. Раз в сутки (через 24 часа) биллинг принудительно разрывает соединение, так сделано и ничего с этим не поделать. Многие это воспринимают как аварию, особенно если это происходит в рабочие часы. Но обычно роутеры через несколько минут авторизуются.

Это происходит через 24 часа от предыдущей авторизации .

Насчет глобальных работ, мы обычно публикуемся на сайте, рассылки и обзвоны делаются в ручную. Автоматики тут не предусмотрено, да и работ мы уже толком не ведем никаких. Время странное, офис не функционирует. А насчет аварий, тут уж точно не до уведомлений, у нас просто ресурсов нет.

Связываться по существующим телефонам. Других нет.

Получается, что абонент зависит полностью от рабочего графика интернет провайдера, на письма, отправленные по всем почтовым адресам, которые удалось найти на просторах интернета:

  • alex@tkmotel.ru
  • marina@tkmotel.ru
  • noc@tkmotel.ru
  • info@tkmotel.ru

и на телефоны:

  • тел: +7-495-565-42-24
  • тел: +7-495-565-49-20
  • тел: +7-495-558-60-29
  • тел: +7-495-565-42-50

получаем гудки. Если у Вас рабочий день начинается у раннего утра, то будьте готовы «Курить» бамбук, т.к. Вам никто не поможет. И да еще, на территории где у Вас Склад только один провайдер, а именно ТК Мотель. Нужно с этим бороться.

Просто не хочется быть постоянно виноватым у коллег, что ты как системный администратор не можешь устранить проблему.

Пока я на этом прощаюсь, будет какая-либо информация заметку буду дополнять. С уважением, ekzorchik.

От ekzorchik

Всем хорошего дня, меня зовут Александр. Я под ником - ekzorchik, являюсь автором всех написанных, разобранных заметок. Большинство вещей с которыми мне приходиться разбираться, как на работе, так и дома выложены на моем блоге в виде пошаговых инструкции. По сути блог - это шпаргалка онлайн. Каждая новая работа где мне случалось работать вносила новые знания и нюансы работы и соответственно я расписываю как сделать/решить ту или иную задачу. Это очень помогает. Когда сам разбираешь задачу, стараешься ее приподнести в виде структурированной заметки чтобы было все наглядно и просто, то процесс усвоения идет в гору. Также прошу на https://win.ekzorchik.ru https://lin.ekzorchik.ru https://net.ekzorchik.ru https://voip.ekzorchik.ru https;//home.ekzorchik.ru