Почему нужно подходить к месту аренды очень тщательно, а не надеяться, что место важно, цена аренды, кв метры и много другое – а информационная инфраструктура придет. Увы все должно быть сбалансировано. В компании появился еще один объект – склад, находится от в Люберцах, по адресу г. Люберцы, ул. Транспортная.

Я так понял, провайдер в лице ООО «ТК Мотель» ИНН 5027129385 КПП 502701001 для своих абонентов на этой территории использует прокладку оптики, далее стоит оптический медиаконвертер и настройки клиенту выдаются, как логин и пароль PPPoE.

И вот начиная с лета 2021 года у нас с этим провайдером начинаются проблемы.

Проблемы:

  1. Не успела (до 15 числа, когда их бухгалтерия отправляет счета за предыдущий месяц) бухгалтерия оплатить счет за 1 день, нас блокируют. Наперед оплатить нельзя.

Приходится звонить и просить, чтобы разблокировали и искать счет или запрашивать снова, т.к. его у нас нет.

2. И проблема ниже…

В качестве роутера на объекте выступает: Mikrotik CCR1009-7G-1S+, настройки у нас правильные:

Winbox – IP&MAC – user&pass – Interfaces – New – PPPoE Client

  • Interfaces: ether2
  • User: выдается провайдером
  • Password: выдается провайдером
  • Profile: default
  • Keepalive Timeout: 10
  • Use Peer DNS: отмечаю галочкой
  • Add Default Route: отмечаю галочкой
  • Default Route Distance: 1
  • Allow:
    • mschap2 (отмечаю галочкой)
    • mschap1 (отмечаю галочкой)

и DNS которые нам выдали: 194.190.92.2 & 194.190.95.2

В логах стали появляться сообщения вида:

PPPOEWAN: connecting…

PPPOEWAN: terminating… - failed to authenticate ourselves to peer

PPPOEWAN: disconnected

PPPOEWAN: initializing

И такие сообщения начинаю повторяться стабильно по ночам.

Прикрутил домашний мониторинг (Ubuntu 18.04 Server + Zabbix 5.0) за наблюдением площадки, теперь я в Telegram получаю уведомление, когда новая площадка перестает быть доступной и доступной.

Проблема недоступно площадка "Склад" в Люберцах

И график если смотреть в Zabbix – Последние данные

Статистика недоступности площадки в Люберцах

Переписка с ответственным лицом: Копачевский Александр Викторович (alex@tkmotel.ru)

Получается, что абонент зависит полностью от рабочего графика интернет провайдера, на письма, отправленные по всем почтовым адресам, которые удалось найти на просторах интернета:

  • alex@tkmotel.ru
  • marina@tkmotel.ru
  • noc@tkmotel.ru
  • info@tkmotel.ru

и на телефоны:

  • тел: +7-495-565-42-24
  • тел: +7-495-565-49-20
  • тел: +7-495-558-60-29
  • тел: +7-495-565-42-50

получаем гудки. Если у Вас рабочий день начинается у раннего утра, то будьте готовы «Курить» бамбук, т.к. Вам никто не поможет. И да еще, на территории где у Вас Склад только один провайдер, а именно ТК Мотель. Нужно с этим бороться.

Просто не хочется быть постоянно виноватым у коллег, что ты как системный администратор не можешь устранить проблему.

Пока я на этом прощаюсь, будет какая-либо информация заметку буду дополнять. С уважением, ekzorchik.

От ekzorchik

Всем хорошего дня, меня зовут Александр. Я под ником - ekzorchik, являюсь автором всех написанных, разобранных заметок. Большинство вещей с которыми мне приходиться разбираться, как на работе, так и дома выложены на моем блоге в виде пошаговых инструкции. По сути блог - это шпаргалка онлайн. Каждая новая работа где мне случалось работать вносила новые знания и нюансы работы и соответственно я расписываю как сделать/решить ту или иную задачу. Это очень помогает. Когда сам разбираешь задачу, стараешься ее приподнести в виде структурированной заметки чтобы было все наглядно и просто, то процесс усвоения идет в гору.