Может так получиться, что Ваш почтовый сервер работает только по протоколу POP3. И в один из прекрасных рабочих моментов либо пользователь после праздников (оно обычно так), либо он уволился забывает сказать выставленный им «Мастер-пароль» на доступ к своей почте в почтовом клиенте Thunderbird 38.4.0. А письма важные, без них работа стопорится, как же тогда быть.
На заметку: в моем случае почему на почтовом сервере было настроено, что почта на сервере вообще не хранится, странно но все же.
Мастер пароль устанавливается следующим образом:
Windows 7 — Все программы — Mozilla Thunderbird — Инструменты — Настройки — вкладка Защита — Пароли
отмечаю галочкой пункт «Использовать мастер-пароль», а затем создаю такой пароль:
- Введите новый пароль: Bb1234567 (в качестве примера)
- Повторите ввод пароля: Bb1234567 (подтверждаю)
Чуть ниже отображается шкала на основе которой Вы сами для себя решаете насколько пароль сложен и защищен от подбора.
После этого зайдя в систему (предварительно сбросив идентификационные данные сотрудника, доменного или локального) при открытии почтового клиента натыкаюсь на сообщение проигнорировать которое не получается:
И что бы я не делал, пробовал создать письмо, почитать письмо, отправить письмо вылезает вот это самое окно с сообщение:
Нажимаю «Отмена» и следом еще одно.
Ошибка отправления сообщения.
Ошибка отправления почты: Не удалось получить пароль для 10.7.8.240.
Сообщение отправлено не было.
, а потому ниже я покажу, как его убрать – “Мастер-пароль”:
Windows 7 — Все программы — Mozilla Thunderbird – Инструменты — Консоль ошибок и в поле «Код» вводим следующую строку:
openDialog(“chrome://pippki/content/resetpassword.xul”) и нажимаем «Выполнить» должен запуститься диалог деактивации окна «Сброса пароля».
В данном окне убедившись что содержимое сообщения
При сбросе мастер-пароля, все сохраненные пароли для веб-сайтов, электронной почты, данные форм, личные сертификаты и закрытые ключи будут утеряны. Вы действительно хотите сбросить свой мастер-пароль?
понятно продолжаем нажатием кнопки «Сбросить».
Следом — моментально кстати последует сообщение – «Пароль был сброшен».
Проверяю, как обстоят дела с установленной галочкой настройки «Мастер-пароля», а галочки то и не. Доступ в почту сотрудника на рабочем месте получен. При попытки обновления информации о почтовом ящике потребуется заново указать пароль на доступ к нему для аутентификации на почтовом сервере. В этом у Вас как системного администратора проблем быть не должно, волей не волей, Вы должны знать все ну или сбросить если уж очень нужно (но обязательно с согласования руководителя подразделения сотрудника).
Вот все что и требовалось чтобы решить поставленную задачу в ходе вопроса со стороны сотрудника — не могу попасть в свой почтовый ящик или он специально сделал такую пакость. А пока собственно все, с уважением автор блога — ekzorchik.