Обратился в поддержку Гравител support@gravitel.ru на тему, что пользователь позвонил мне и объяснил проблему. Проблему в переводе на мой технический язык выглядит так:

В 13:40 с внутреннего номера <внутренний_номер> совершают звонок на номер 8-800-707-27-89, а там тишина, ни гудков ничего.

Пользователь набирает с мобильного и звонок идет.

Вопрос, что и как и почему?

Т.к. мы сотрудничаем с Гравител, то решил не звонить им, а на писать на support@gravitel.ru дабы проблема была зафиксирована, получен номер обращения и переписка с инженером была.

  • Это я отправил письмо в 13:46 от 27.02.2020
  • В 15:10 от 27.02.2020 пришел ответ: «Здравствуйте. Просьба сейчас проверить и сообщить результат».
  • В 15:48 от 27.02.2020 проверил, сейчас работает, а почему не работало?
  • В 15:51 от 27.02.2020 пришел ответ: «Уточняем причину, сообщим как будет дополнительная информация»
  • В 15:55 от 27.02.2020 написал им «Каковы сроки?»
  • В 15:55 от 27.02.2020 пришел ответ: «Сегодня Вам сообщим»
  • В 18:43 от 27.02.2020 пришел ответ от поддержки: «Здравствуйте, необходимо было срочно перезапустить устройство на узле. НА время перезапуска могли возникать задержки или сложности с прохождением вызовов. Отложить перезапуск было невозможно»
  • В 08:56 от 28.02.2020 написал им «А почему не было уведомления для клиентов, что будут проводиться внеплановые работы? «Mango-Office» так делает, а Вы? И тут уже молчат.

На заметку: Просто в тот период работы, когда я работал с «Mango-Office» я их своими звонками и вот такими вот задокументированными случаями приручил дабы о предстоящих работах они уведомляли меня. А я уже в свою очередь руководство компании что в такие-то даты и временные промежутки телефония может работать со сбоями.

Я считаю, что данный провайдер облачной АТС не как ахти относится к своим клиентам и его надо воспитывать вот такими вот документированными кейсами иначе на нас будут выезжать делать что хочется, а только по фактическому обращению чинить. Мы (Компания) заключила ведь с ними договор на предоставление услуг облачной АТС – а что в итоге, как показывает практика работы почему-то системный администратор в компании остается в дураках что не работает телефония.

На заметку: Обязательно все вопросы по проблемам стоит облачному провайдеру услуг АТС писать через почту, не звонком (если только у Вас ведется исходящая запись) дабы иметь предоставить телефонный разговор или документированный ответ своему начальству и от Вас при использовании облачной АТС более ничего не зависит.

На этом у меня пока все с уважением автор блога aka ekzorchik.

От ekzorchik

Всем хорошего дня, меня зовут Александр. Я под ником - ekzorchik, являюсь автором всех написанных, разобранных заметок. Большинство вещей с которыми мне приходиться разбираться, как на работе, так и дома выложены на моем блоге в виде пошаговых инструкции. По сути блог - это шпаргалка онлайн. Каждая новая работа где мне случалось работать вносила новые знания и нюансы работы и соответственно я расписываю как сделать/решить ту или иную задачу. Это очень помогает. Когда сам разбираешь задачу, стараешься ее приподнести в виде структурированной заметки чтобы было все наглядно и просто, то процесс усвоения идет в гору. Также прошу на https://win.ekzorchik.ru https://lin.ekzorchik.ru https://net.ekzorchik.ru https://voip.ekzorchik.ru https;//home.ekzorchik.ru