Gravitel проблема перехвата вызовов

Posted by

По проблеме перехвата вызовов у нас якобы не правильно забито, нужно на всех телефонных аппаратах убрать символ решетки

В продолжение телефонного разговора отправляю вам информацию по перехвату вызовов.

Для перехвата вызовов необходимо использовать комбинацию «*63»
В данный момент от вас приходит комбинация "*63#«:

10:49:44.816 5 fe9 SIPDATA-408843 inp:INVITE sip:*63#@<domain>.gravitel.ru:5060 SIP/2.0

Символ # не нужен. https://help.gravitel.ru/knowledge_base/item/57196?sid=16149
Все после звонка в 13.00 заработало само.

Служба поддержки пояснила, что у нас не правильно настроен перехват и нужно поменять, а аппаратов в нас море: 52 аппарата

Перебил настройки:

SIP-T21P_E2: http://IP&DNS - user&pass - вкладка DSS - Кнопка линии

  • Кнопка: Кнопка линии 1
  • Тип: Быстрый набор
  • Номер: *63
  • Лейбл: Перехват
  • Аккаунт: Аккаунт1

Но вот что странно, на протяжении, как мне говорит текущий системный администратор и коллеги это работало до, а потом вдруг резко перестало. Написал в поддержку и после обеда заработала, что с символом решетки, что без символа решетки.

По рекомендации поддержки Gravitel изменил на всех аппаратах.

Наблюдаем, но проблема как показало время никуда не исчезла. Собираем данные еще.

На этом пока все, с уважением автор блога aka ekzorchik.