По проблеме перехвата вызовов у нас якобы не правильно забито, нужно на всех телефонных аппаратах убрать символ решетки
В продолжение телефонного разговора отправляю вам информацию по перехвату вызовов.
Для перехвата вызовов необходимо использовать комбинацию «*63»
В данный момент от вас приходит комбинация "*63#«:
10:49:44.816 5 fe9 SIPDATA-408843 inp:INVITE sip:*63#@<domain>.gravitel.ru:5060 SIP/2.0
Символ # не нужен. https://help.gravitel.ru/knowledge_base/item/57196?sid=16149
Все после звонка в 13.00 заработало само.
Служба поддержки пояснила, что у нас не правильно настроен перехват и нужно поменять, а аппаратов в нас море: 52 аппарата
Перебил настройки:
SIP-T21P_E2: http://IP&DNS - user&pass - вкладка DSS - Кнопка линии
Кнопка: Кнопка линии 1Тип: Быстрый наборНомер: *63Лейбл: ПерехватАккаунт: Аккаунт1
Но вот что странно, на протяжении, как мне говорит текущий системный администратор и коллеги это работало до, а потом вдруг резко перестало. Написал в поддержку и после обеда заработала, что с символом решетки, что без символа решетки.
По рекомендации поддержки Gravitel изменил на всех аппаратах.
Наблюдаем, но проблема как показало время никуда не исчезла. Собираем данные еще.
На этом пока все, с уважением автор блога aka ekzorchik.